СТАТЬИ

RST cars ( РСТ карс )

27.02.2012
rstcars.com

  Этот сайт предназначен помогать людям, которые хотят продать свой автомобиль через Интернет. RSTcars.com появился довольно таки давно, в то время, когда достойных аналогов или не было, или они только начинали свою работу. Именно поэтому, в наше время, данный ресурс довольно таки популярен и имеет в своем запасе объемную базу объявлений.

  Разумеется, что на сайте присутствуют разные типы объявлений: «простые» и «премиум объявления»( те, за которые заплатили деньги, чтобы они были на первых местах в выдаче на определенный период времени). В последнее время такой прием используют почти все сайты из похожей тематикой, ярким представителем является «Автобазар».

  Все крупные интернет проекты постоянно развиваются, стараются внедрить что-то новое, чтобы пользователь видел, что его мнение и нужды со временем будут учтены и решены. Яркими представителями даного направления есть такие отечественные проэкты как Jooble или Ukr.net. В отличии от них на сайте «РСТ карс» какие-то изменения проходят или довольно редко или вообще незаметно, разве что растет количество рекламных баннеров на каждой из страниц. По этому можно сделать вывод, что владельцев сайта больше волнует собственный заработок, чем нужды обычных пользователей.

  Если рассматривать удобство использования сайта, то в этом плане он имеет ряд явных недостатков:

  • При первом посещении сайта приходится привыкать к необычному расположению разных функциональных блоков. Реклама чередуется из фильтрами или поиском, что еще больше запутывает.
  • 4 разный поиска. Это хорошо только в том случае, если знаешь что они означают. Обычный пользователь не должен тратить время на изучение всех тонкостей в использовании сайта. При квалифицированном подходе в построении страницы, у человека должно тратится лишь пару секунд на осознание того где он находится и куда он может пойти дальше.
  • Рейтинг автосайтов, где участвуют только зарегистрированные участники, у которых на главной странице стоит ссылка RST cars. Возникает вопрос: «кому нужен такой рейтинг?». Во-первых он не актуальный, так как он не охватывает даже половину всех ресурсов по данной тематике. Во-вторых нет ни одного известного сайта, таких как АВТО Риа, Автобазар или даже Сландо. В-третьих совсем не понятны критерии построения данного рейтинга. Разумеется, что под всем этим скрывается обычная раскрутка данного ресурса, а слово «рейтинг» можно смело заменить на «каталог», и ничего, с логичной точки зрения, не изменится, а станет даже более понятным.
  • Очень много рекламных блоков, от этого страдает не только дизайн сайта, но и глаза человека, который посетил интересующую его страницу. Сама же реклама очень разная и часто не касается автомобильной тематики. РСТ карс напоминает развлекательный портал, а не серьезный автомобильный ресурс.
  • Никто не дает гарантий высокого качества у товара, что продается. Все основывается на совести того, кто разместил объявление. И поэтому есть высокая вероятность покупки автомобиля у простого перекупщика.
  • Фотографии автомобилей могут не соответствовать действительности. Часто продавцы, а еще чаще перекупщики, ленятся сделать их вручную, куда легче скачать пару картинок из Интернета.
  • На главной странице нет телефонов тех. поддержки. Их можно найти только когда зайти в форму для добавления объявления.

  Из полезных разделов, которые реально могут помочь в нелегком выборе транспортного средства, можно отметить пункт меню «Отзывы автовладельцев». Где каждый желающий может оставить свой отзыв о своем автомобиле, показать как его самые сильные так и самые слабые стороны в эксплуатации и ремонте. Кроме того каждый желающий может оспорить мнение автора, приводя свои аргументы на адрес конкретного высказывания.

 &enspСкорость загрузки главной страницы достигает около 8с. при первом посещении сайта. При повторной загрузке она не превышает 2-4 с., что намного лучше чем АВТО Риа или Автобазар.[про оценку загрузки страницы].

  Разумеется, что не бывает идеальных программ или сайтов. Каждый из нас выбирает то, что считает удобнее и местнее для реализации поставленных задач. Поэтому решающее и последнее слово всегда будет оставаться за пользователем.